Два дня на одном и том же судачьем месте

И хотя погода сейчас вообще не радует, но это совсем не повод, чтобы сидеть дома. Да, с лодки рыбачить в ветер 7 м/с не совсем удобно, но вот пройтись по берегу с ультралайтом это не мешает.

Так получилось, что за эту неделю мне дважды довелось побывать на рыбалке в одном и том же месте. Но эти рыбалки получились настолько похожими, что я решил объединить их в один небольшой отчет.

Ловля проходила на том же озере, что и моя последняя рыбалка на судака с лодки, о которой я писал на прошлой неделе. Только на этот раз она существенно отличалась. Тогда мы были только с Серегой, а сейчас к нам присоединился ещё и Тарас (именно тот, который отметился поимкой на этом водоёме щуки на Lucky John Joko Shaker, что бывает очень редко). Кроме этого, из-за некоторых проблем эти два раза мы выезжали после обеда (примерно в 14:00).

День первый. Вторник.

По приезду на место ловли в первый раз нас ожидал сильный ветер со стороны спины, который очень помогал сделать дальний заброс и вообще не выдувал дугу на шнуре (особенно у меня на Sunline Super PE #0.4), что совсем не мешало ловить. Вот только в первые полтора часа и ловить было нечего. По неизвестной нам причине, весь судак, который здесь был постоянно, исчез. Возможно, из-за погоди, а может из-за наших неровных рук, но поймать рыбу никак не получалось. Начинали ловить мы с дамбы, но за полтора часа несколько раз безрезультатно обошли всю береговую линию.

Дальше ребята вообще ушли в поисках приключений, а я остался искать счастья на той же точке, с которой начинали. И тут пошла жара. Через 5-10 минут после их ухода, у меня начались редкие и безрезультативные поклевки. А потом включили рубильник. На 5 проводках подряд я тяну к берегу небольших судаков, с которых три благополучно припаркованы и отпущены обратно. Пора звонить напарникам и сообщать, что начался клёв. Но не успел я толком набрать номер, как рыба перестала клевать. Ребята опять пришли на глухую точку.

Так прошло ещё примерно 45 минут, а потом история снова повторилась, только у Сергея. Ему удалось вытащить с воды 7 судаков, вес каждого с которых не превышал 200 грамм. Но и это уже результат. ecps38r1w44-1Ловил он их на отводной поводок и мы решили также перевязаться, но эффекта это не дало никакого.

Дело шло к вечеру, когда мы решили переместиться на место, где глубина меньше. И не зря. На втором забросе в 15 м от берега я ощущаю совсем невзрачную поклевку, но уже после подсечки ощущаю приятное сопротивление. Минута борьбы с рыбой и она на берегу. Взвесив “big fish” того дня, весы показали чуть меньше 1 кг. Но на этом любые поклевки прекратились и через 45 минут мы поехали в сторону дома.

День второй. Четверг.

На этот раз рыбалка получилась вообще спонтанной. Утром мне довелось ездить в областной центр и уже по пути обратно звонит телефон: «Собираемся через час на рыбалку. Клюют хорошие окуни. Ты за?». Немного подумав, отвечаю, что с удовольствием и спешу домой, чтобы пообедать и переодеться. Так получилось, что еле успел это сделать, а меня уже ожидает возле дома авто. Быстро выбегаю и узнаю, что нужно будет подождать немного Тараса. Не проблема, вот только время уже далеко за полдень, а на месте предполагаемого клева мы практически не ориентируемся, так как практически там не ловили. Да и ветер обещал быть боковым, что очень не радовало. Немного посовещавшись, решили опять посетить проверенный судачий водоём. Тем более, что расстояние к нему практически такое же, как и туда, куда планировали ехать. Только в другую сторону.

gk4obogh7bq-2По приезду быстро собрались и шутя, что сейчас на каждой проводке будет рыба, я с первой же паркую на берегу мелкого судака. «Поймал на первой проводке – сматывай вещи и езжай домой!» — шутят напарники. А я, хоть и не верю в эту, начал сомневаться в результативности этой рыбалки. Но поймав на третьей же проводки ещё одного малыша, понимаю,  что зря напрягаюсь. Нужно получать удовольствие. Но увы, поклевки у меня пропали. Зато Сергей уже вытаскивает 5 или 6 судака (сбился со счета). Но размер их такой же или немного больше. В любом случае, до зачетных 42 см очень далеко.

Что самое интересное, ловит он их как на отводной поводок, так и обыкновенной джиговой оснасткой на разнообразные приманки. Мы же ловим на идентичную резину, но у нас ни поклевки. Наверное, нашел ту самую заветную точку. Были бы только судаки хоть немного больше.

k5liqlm4mnq-3Когда Сергей уже перевалил за десятку, начал отходить от нуля и Тарас. Сначала один судак. Через несколько проводок второй. А потом досадный обрыв приманки, перевязывание и заброс. Но рыба перестала отзываться. А примерно через полчаса вообще перестало клевать и у Сергея. И как ни пытались мы найти подобную точку, но безрезультативно. Получилось только мне вытащить ещё одного маленького судачка и всё. Собираемся и едем домой с общий счетом более 15 судачков (большую часть которых поймал Сергей).

Сейчас сижу и думаю, когда же погода позволит поехать половить с лодки щуку, но перспективы не очень радуют. А пока не забываем оставлять свои комментарии, подписываться на обновления этого блога о рыбалке (форма для подписки в правой колонке) и на будущие обновления YouTube канала. Всем НХНЛ!

Чтобы первым получать новые статьи на почту, введите Ваш e-mail: